пятница, 21 апреля 2017 г.

Giveaway. Розыгрыш!))

Всем доброго вечера!) ну вот, я и готова объявить результаты нашего розыгрыша!;) еще раз хочу поблагодарить всех участниц - спасибо вам большое за интерес к моей работе, за приятные комплименты и за участие в моем первом мероприятии такого рода!!!))) надеюсь, что оно не последнее;)
Все осуществить мне помогала моя Валюша, мы снимали процесс на видео, но у нас случилась небольшая накладка.. Я как-то забыла предупредить Валюшу, что бумажку с именем победительницы нужно показать в камеру, а она не догадалась.. поэтому пришлось мне ее сфотографировать отдельно.. В общем, не судите строго..) 



Еще до начала съемки мы хорошенько все перемешали!)





Елена, мы поздравляем Вас от всей души!!! напишите, пожалуйста, как Вам транспортировать блокнотик!;))

9 комментариев:

  1. Поздравляю Лену! Саша, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Лену и спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  3. Я сегодня заканчивала МК...устала...но довольная что закончили блокнот. Вечером села, открыла комп... а тут...Я с-час-тли-ваааа!!!! О, как же я счастлива!!!! Спасибоспасибоспасибооооооо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. девочки, спасибо за поздравления!!!!

      Удалить
    2. Елена, я очень за Вас рада!))) надеюсь, что и вживую блокнотик Вас не разочарует;))

      Удалить